8 (495) 608-03-38
8 (499) 975-41-96
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00

Оазис пансионат

Пляжная линия: 1-ая пляжная линия. Пляж: Частный пляж. Тип пляжа: Песок мелкий, Галька. Тип отеля: независимые корпуса

10
Превосходно
3 отзыва
'' Отдыхали с женой и ребенком с 17.07.2013 по 30.06.2013 г. в Оазисе.
Плюсы:
1.Пляж рядом (можно сказать первая линия). Из-за этого и выбор пал не него и из-за положительных отзывов.
2.Чистый номер. Всё.
Минусы:
1.В номере "Оазиса" не предусмотрено наличие электрического чайник... ''
johndavi, 05 июня 2014
Еще отзывы
Посмотреть туры в отель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы 
(3)
3

Нормально

Отдыхали с женой и ребенком с 17.07.2013 по 30.06.2013 г. в Оазисе.
Плюсы:
1.Пляж рядом (можно сказать первая линия). Из-за этого и выбор пал не него и из-за положительных отзывов.
2.Чистый номер. Всё.
Минусы:
1.В номере "Оазиса" не предусмотрено наличие электрического чайник...

Отдыхали с женой и ребенком с 17.07.2013 по 30.06.2013 г. в Оазисе.
Плюсы:
1.Пляж рядом (можно сказать первая линия). Из-за этого и выбор пал не него и из-за положительных отзывов.
2.Чистый номер. Всё.
Минусы:
1.В номере "Оазиса" не предусмотрено наличие электрического чайника. Снимали номер на 2 этаже за среднюю цену по отелю. В других номерах не знаю как. Но предупредили нас, что не разрешено и своим чайником пользоваться. Спрашивается почему? Питание же здесь не бесплатное, шведского стола нет, заказывать еду, чтобы принесли в номер нельзя. Нужно идти с чашкой за кипятком в бар в этом же отеле. Нигде такого не видел. Удивлен, почему про это никто в отзывах не пишет...
2.Постоянный беспричинный контроль за проживающими со стороны зам.директора. Она приходила через день (уже не помню имя-отчество), ей можно было оставлять белье на стирку за отдельную плату. Но поразило, что в первый ее приход, когда мы проживали уже жили 3 дня, меняли нам полотенца. Ребенок вытер руки от арбуза, и на полотенце было несколько розовых пятен. Подошла к нам с претензиями, это наверное кровь, она не отстирывается, мы вспомнили, что это от арбуза - она самолично пошла под краном проверить, отстирается или нет. Отстиралось, поверила, но ответ всё равно был таков: так делать нельзя! и т.п. А полотенца для ног у нас тоже оказались грязными. В общем, настроение было испорчено. Показалось, что новых проживающих так предупреждают, чтобы не расслаблялись.
Вначале проживания оставили включенным кондиционер, чтобы придти в прохладный номер. Так нет, выключили пока нас не было. Вот такие там порядки! Я к чему веду, что цены на проживание в отеле немаленькие, а само понятие "СЕРВИС" отсутствует. Мы даже пожалели, что заплатили столько, когда узнали, что можно было снять жилой дом за цену в сутки в несколько раз дешевле, где сам себе хозяин, без присмотра явного. Кто был в отеле, тот меня поймет.
3. Ресторан на первом этаже отеля "Корсар". Цены очень завышены, хотя официантки стараются всё принести оперативно. Из-за дороговизны за всё время отдыха посидели там пару раз за всё время.
4. Пляж возле отеля по пропускам (их дают проживающим), но он перегружен, так как за плату пускают всех желающих.

Показать больше johndavi, 05 июня 2014
6

Хорошо

Отдыхали с женой и дочкой 4 года на 3 этаже в 15 номере с якобы видом на море. Номера с хорошей мебелью, убираются. С видом на море не все так гладко, это больше вид на стоянку моторных лодок и эллингов которые находятся под балконом, т.к. сам пансионат не на первой линии. Для любителей пос...

Отдыхали с женой и дочкой 4 года на 3 этаже в 15 номере с якобы видом на море. Номера с хорошей мебелью, убираются. С видом на море не все так гладко, это больше вид на стоянку моторных лодок и эллингов которые находятся под балконом, т.к. сам пансионат не на первой линии. Для любителей поспать с открытым балконом только до 9-00 тишина, а после только голос в рупор приглашающий покататься на бананах и т.д. Пляж не оазиса, а просто бесплатный для отдыхающих пансионата, и можно зайти в любое время днем и ночью, для всех остальных пляж работает с 7 до 19 и стоит 20 грн. с человека. Народу тьма, чтобы занять место возле воды надо встать в 7 утра и занять место.На ребенка шезлонг не дают, хотя снимал я номер 4-х местный, только после скандала получил шезлонг. Питание в ресторане хорошие, но разные повара и у каждого повара фирменное блюдо, салаты и т.д. разное и не всегда соответствует твоим ожиданиям. С обслуживанием тоже не все хорошо, все зависит от настроения официанток, но были и очень добрые и отзывчивые официантки. Цены в Корсаре не маленькие, был случай приписки в счет, но потом все разрешилось. Со стоянкой тоже проблемы не на всех она положена. Обещанное на их сайте не соответствует действительности. За эти деньги есть и лучше отдых.

Показать больше 7589074, 14 августа 2013
10

Превосходно

Ездила в апреле 2012 года с сыном в Евпаторию на дельфинотерапию. Приятно удивил сам город: уютный, ухоженный, старинные дома и приветливые люди. Но отдельного разговора заслуживает отель.
Отель Оазис находится на окраине города, на первой линии, хотя до людной набережной и парка всего ...

Ездила в апреле 2012 года с сыном в Евпаторию на дельфинотерапию. Приятно удивил сам город: уютный, ухоженный, старинные дома и приветливые люди. Но отдельного разговора заслуживает отель.
Отель Оазис находится на окраине города, на первой линии, хотя до людной набережной и парка всего минут 10 ходьбы. Собственный песчаный пляж с зонтиками-пальмами и детской площадкой. Очень понравился персонал: вежливые, услужливые администраторы и горничные. Охранник сам взял наши вещи из такси и отнес в номер. Такое отношение совершенно не характерно для крымских гостиниц. Но самое интересное началось потом.
Мы забронировали самый дешевый номер на 5-м этаже. При бронировании я обмолвилась, что еду с ребенком-инвалидом на лечение. Вместо 5-го, нас привели на второй этаж, в очень хороший номер: большая просторная комната, выдержанная в светло-бежевых тонах, красивая мебель и балкон с видом на море. Я заволновалась, стала спрашивать, сколько это будет стоить, на что мне уклончиво ответили: "Больше чем оговорено с вас не возьмут, просто с ребенком вам будет тяжело подниматься на пятый этаж". А когда я спустилась, чтобы оплатить проживание мне рассказали, что владельцы отеля сказали вообще не брать денег с женщины с ребенком-инвалидом. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. На следующий день я встретила хозяев, поблагодарила. Они мне предложили помощь продуктами и транспортом до места лечения ребенка. Ничего подобного я никогда не встречала, хотя езжу часто.
Несмотря на то, что мы жили бесплатно, у нас в номере каждый день делали уборку, меняли полотенца, постельное белье. Еду из ресторана приносили прямо в номер, т.к. мой сын отказался сидеть за столом и ждать заказ. Ресторанчик небольшой, но очень приятный, сделан в пиратском стиле с огромным живым попугаем какаду. Все очень разнообразно и вкусно.
За последние несколько лет я объездила все крымское побережье, и отель Оазис в Евпатории лучший из тех, где я останавливалась, как по обстановке, так и по качеству обслуживания. Идеален для отдыха с детьми: огороженная территория, собственный пляж в заливе, где не бывает сильных штормов, 2 детские площадки.
Советую всем)

Показать больше pburtseva, 10 мая 2012
Похожие отели рядом
Есть вопросы - спрашивайте!
Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут Вам. Проконсультируют по интересующим вопросам или помогут забронировать тур и/или отель.
Задать вопрос специалисту