8 (495) 608-03-38
8 (499) 975-41-96
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00

Rixos Sungate

1094 номера

Интернет: Wi-Fi, Wi-Fi в номере. Общие услуги: Лифт, Магазины в отеле, VIP, Магазин сувениров. Спорт: Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Водные виды, Волейбол, Футбол, Баскетбол. Пляжная линия: 1-ая пляжная линия. Бизнес-услуги: Конференц-зал

9.4
Превосходно
47 отзывов
'' Отличный отель, отдыхали 12 дней (маловато, только начали входить во вкус), во время нашего отдыха были 2 конференции докторов и сименс - никак не отразилось на нашем отдыхе, но может еда в ресторане, которой и так было море, ее стал океан!! Фрукты всегда: ананасы, виноград, хурма, бананы, ... ''
Алексей, 27 ноября 2018
Еще отзывы

Расстояние до аэропорта: 50 км.

Посмотреть туры в отель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы 
(47)
5

Хорошо

Отличный отель, отдыхали 12 дней (маловато, только начали входить во вкус), во время нашего отдыха были 2 конференции докторов и сименс - никак не отразилось на нашем отдыхе, но может еда в ресторане, которой и так было море, ее стал океан!! Фрукты всегда: ананасы, виноград, хурма, бананы, ...

Отличный отель, отдыхали 12 дней (маловато, только начали входить во вкус), во время нашего отдыха были 2 конференции докторов и сименс - никак не отразилось на нашем отдыхе, но может еда в ресторане, которой и так было море, ее стал океан!! Фрукты всегда: ананасы, виноград, хурма, бананы, мандарины, апельсины, яблоки, груши. Все было продумано, отель большой и людей 1500 человек конференции - мы не видели. Отличный не навязчивый сервис, хороший матрас, теплое море, большая территория.

Показать больше Алексей, 27 ноября 2018
5

Хорошо

Всем доброго времени суток.
Никогда не писала отзывы, сейчас не могу промолчать.
Все последовательно: прилетели 17 июня, выбирали отель почти 2 месяца. После прекрасного опыта отдыха в Baia Lara, Barut Lara мы были настроены на такого же уровня отпуск. По прилету в 9 утра, нам предл...

Всем доброго времени суток.
Никогда не писала отзывы, сейчас не могу промолчать.
Все последовательно: прилетели 17 июня, выбирали отель почти 2 месяца. После прекрасного опыта отдыха в Baia Lara, Barut Lara мы были настроены на такого же уровня отпуск. По прилету в 9 утра, нам предложили завтрак (пока готовится номер), сообщив, что будет номер family (мы воодушевились). Если будете пить сок, выпейте супрастин, у ребенка в 7 лет отек сразу рот. Номер, на самом деле, достойного уровня. Сразу скажу по персоналу: стараются, как могут. Но не возможно стараться, не владея ресурсом.
Пришли 17 июня в сауну - температура составила 48 градусов!!!! На здоровье всем! Впору шубку надеть. 4 раза звонили на ресепшен (не мы, другие посетители отеля), тишина. Кстати, если рискнете приехать отдыхать в отель, только в сауне дают свежевыжатый сок.
18 июня сотрудник ресторана (по предложению еды это громко заявлено) наехал на младшего ребенка каталкой с грязной едой. Малыш кричал, я просила, чтобы он остановился- результат царапины на лице и испуг. Пришла администрация отеля- уточнили номер и все. Ни извинений, ни комментарий. В этот вечер 7 раз выключалось электричество в отеле. Дети пугались, билась посуда. Опять безмолвие.
При нас официант разбил полный поднос посуды, порезы и шок.
Чтобы не подумали про меня, что я компрометирую статус отеля уточню, супруг не пьет алкоголь вообще, и никогда не пробовал. Приехал, вкусить зеленые арбузы, и корки дыни. Я употребляю пару бокалов.
Сегодня утром произошел апогей всего: мы стояли в очередь за помидорами и огурцами. Не смейтесь!!!! При этом полностью полностью отсутствовала посуда (тарелки). Про столы - тема отдельная. Стоишь и ждешь (если освободится), чтобы прибрали его.
Интересно, если ты платишь 307 000, можно рассчитывать на лучшее. Даже слюнявчики закончились на ужине, на просьбу принести, сказали, только завтра.
Сегодня подойду специально на ресепшен с просьбой переехать в другой отель.
Возможно, что кто-то счастлив, но наше пребывание даже посещение Егора Крид не спасает.
Не прощаюсь. Фото и результат общения на ресепшен выложу вечером. Верю в их сознательность. Если отель не способен разместить столько посетителей, то зачем выпрыгивать из своих трусов.

Показать больше Елена, 20 июня 2017
10

Превосходно

Покупали тур в офисе в Дзержинском на ул. Угрешской. Огромное спасибо Анне за профессионализм и внимание! В отель написали письмо, что у нас День Рожденья и мы полетели в Риксос. На рецепшене в отеле нас поздравили и сообщили, что нас ждет не стандарт, который мы оплачивали, а де люкс с джа...

Покупали тур в офисе в Дзержинском на ул. Угрешской. Огромное спасибо Анне за профессионализм и внимание! В отель написали письмо, что у нас День Рожденья и мы полетели в Риксос. На рецепшене в отеле нас поздравили и сообщили, что нас ждет не стандарт, который мы оплачивали, а де люкс с джаккузи и шикарными видами с двух балконов на 4 этаже!! В номере нас ждал праздничный торт и фрукты с напитками. В общем прием превзошел все наши ожидания. Сервис, питание и напитки все было на высшем уровне. Погода великолепная, а море парное молоко. 8 октября прилетел Тимати с концертом и мы славно повеселились на его выступлении. В общем отдых удался всем советую!

Показать больше Александр, 17 октября 2016
10

Превосходно

отдыхала в октябре с ребенком! отель выше всех похвал! питания такого не видела нигде, номера новые и чистые! развлекательная программа на 5+! всем рекомендую!обязательно вернусь еще раз туда!

отдыхала в октябре с ребенком! отель выше всех похвал! питания такого не видела нигде, номера новые и чистые! развлекательная программа на 5+! всем рекомендую!обязательно вернусь еще раз туда!

lapochka.abramo, 28 октября 2014
Похожие отели рядом
Есть вопросы - спрашивайте!
Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут Вам. Проконсультируют по интересующим вопросам или помогут забронировать тур и/или отель.
Задать вопрос специалисту