Интернет: Проводной. Общие услуги: Банкомат, Пункт обмена валюты, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Экспресс-регистрация, Камера хранения багажа, Сад, Магазины в отеле, VIP, Магазин сувениров, Банкетный зал. Парковка: Частная. Спорт: Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Поле для гольфа, Мини-гольф, Велоспорт. Пляжная линия: 1-ая пляжная линия
9.9
Превосходно
2 отзыва
'' Marriott Spa&Resort Для нас был забронирован Grand Deluxe на 7 этаже. В отеле отдыхает Россия и Казахстан. Некоторые даже прилично себя ведут Что понравилось в отеле: 1) Номер действительно хороший. К сервису не придраться. 2) Хочется отметить работу русской девушки... ''
tat1985, 03 декабря 2009
Еще отзывы
Посмотреть туры в отель
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы
(2)
8
Превосходно
Marriott Spa&Resort Для нас был забронирован Grand Deluxe на 7 этаже. В отеле отдыхает Россия и Казахстан. Некоторые даже прилично себя ведут Что понравилось в отеле: 1) Номер действительно хороший. К сервису не придраться. 2) Хочется отметить работу русской девушки...
Marriott Spa&Resort Для нас был забронирован Grand Deluxe на 7 этаже. В отеле отдыхает Россия и Казахстан. Некоторые даже прилично себя ведут Что понравилось в отеле: 1) Номер действительно хороший. К сервису не придраться. 2) Хочется отметить работу русской девушки Натальи Медведевой. Очень милая, она показала нам территорию отеля, помогла разобраться со спа-процедурами, говорит по-китайски, всегда приветлива со всеми. 3) Бассейны отличные, только вода прохладная. Один из бассейнов маленький, находится рядом с детским клубом, а второй очень большой у моря. Понравилось то, что этот бассейн сделан разными уровнями и весь в растениях. Можно уединиться в любом уголке бассейна. 4) Территория отеля прекрасная- фонтаны, парки, барчики. 5) Очень понравились спа-процедуры. 6) Хороший пляж 7) Море чистое 8) Отлично пела филиппинская девушка в Лобби-баре по вечерам! Что нам НЕ понравилось в отеле: 1) персонал в общей массе говорит по-английски плохо. Вот пример диалога. Мы заказали еду в номер. Нам принесли тележку, на которой была карточка с английским текстом: “Please call us to collect the trolley” (Пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы забрали тележку) Вот я и звоню: -Hello! You can collect the trolley -What? Do you need an Internet? -No, we have just odered dinner at room service -What would you like to order? -************************ 2) рядом с отелем расположен рыбный ресторан, как позже выяснили, там публичный дом! 3) Еда в отеле нам не понравилась, китайское все, в соусах и острое. Европейской кухни практически нет. Рестораны на территории (Японский, Китайский и тот, где завтракают)В первых двух нам еда не понравилась, а в последнем по 50$ с человека за шведский стол. Мы просто столько не съедим. 4) Очень часто на территории отеля проводились шумные мероприятия, корпоративы. Азиатские гости любят попеть караоке и считают нормальным, что весь отель должен наслаждаться этим воем. 5) Море не понравилось из-за боковых волн, тяжело плыть так, все в лицо плещет. 6) Чек-аут занял почти 40 минут, очень долго на ресепшн обслуживают. 7) Ужасные такси! 8) Китайцы курят в лифтах! А также все время ходят в халатах и тапках отеля, даже вечером. 9) Постоянно названивал китайский представитель турфирмы, который говорит по-русски и навязывал групповые экскурсии, объясняя свою настойчивость тем, что у нас такой номер дорогой, а мы, мол, экономим на экскурсиях, или, что, если мы не поедем, то ему скажут, что он плохой год или, что ему мало заплатят. Простота хуже воровства, как известно)) Но в целом ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Останавливались 2 раза в Лос-Анджелесе в Мариотте. Китайский вариант тоже скоро догонит американский)
Марриот не подвел нас в прошлом году в Турции, не подвел и в Китае. Придраться почти не могу ни к чему. Отдыхали в начале ноября небольшой компанией (три женщины и двое детей 8 и 10 лет.)Обслуживание очень хорошее, уборка каждый день, достаточно дотошная, даже с отодвиганием кроватей. Завт...
Марриот не подвел нас в прошлом году в Турции, не подвел и в Китае. Придраться почти не могу ни к чему. Отдыхали в начале ноября небольшой компанией (три женщины и двое детей 8 и 10 лет.)Обслуживание очень хорошее, уборка каждый день, достаточно дотошная, даже с отодвиганием кроватей. Завтраки прекрасные, большой выбор фруктов, что я очень всегда ценю. Единственное "но" - достаточно дорого питаться в ресторанах отеля, да и выбор блюд странный. На обед - фастфуд (сендвичи, картофель - фри и т.п.). Видимо китайцы считают, что в обед очень жарко и есть совсем не хочется, можно просто перекусить по-легкому бутербродом. По крайней мере супов не найти. Нормальный обед можно получить, если в закрытом ресторане устраивается шведский стол, но это происходило, почему то, не каждый день (очень странно). Отель очень красивый, комфортабельный и шикарный. Пляж и бассейны чистые и удобные. С детьми тоже очень подходит, но с том случае, если дети всеядны ( моя восьмилетняя дочь хотела простой домашней пищи, а здесь даже нормального, в нашем, конечно, понимании куриного бульона не найти).